А надо ли тех обслуживание?

Опубликовано 25 Янв 2016

Порой очень тяжело убедить людей в том, что любой технике будь то автомобиль, скутер или даже  бензопила,  необходима периодическая профилактика. Ну, и зачем это надо? — скажете Вы и будете дальше спокойно пользоваться своей техникой. И самое смешное, что большинство именно так и поступает. Но мы не собираемся переубеждать ярых противников ТО, а просто расскажем о некоторых «за» и «против», а Вы уж решайте сами! Просто помните, что отсутствие своевременного техобслуживания может сильно увеличить риск ДТП.

Тут стоит отметить, что в значительной мере снизить вероятность ДТП может соблюдение правил дорожного движения и следование указаниям дорожных знаком. Послдние, кстати, должны быть установлены на всех дорогах с оживленным движением. К сожалению это правило не везде выполняется, но в последние лет 10 ГАИ активно сотрудничает с компаниями, которые занялись производством дорожных знаков (например — ООО БестМаш), это позволяет частично исправить ситуацию. Ведь гораздо эффективнее, когда производством, установкой и обслуживанием занимается специализированная организая. А ГАИ занимается тем чем и положено — согласованием и регулированием. Так что лучше сферическое зеркало купить , а то и два , чтобы лучше обозревать всю дорожную обстановку и лишний раз проверить всё ли впорядке с вашим скутером, чем пользоваться рекомендациями, приведенными ниже. Ведь ДТП легче предупредить, чем решить все вопросы, возникшие в его следствии.

Многие считают, что если бэушный скутер куплен в салоне, то его, конечно же, предварительно технически подготовили перед продажей. А на самом деле, это максимум — мойка и полировка аппарата. Конечно,  изредка встречаются сердобольные специалисты, которые выполняют маломальское техническое обслуживание, но таких эпизодов – единицы. Большинство идет по накатанной линии: если чего-то не хватает, но аппарат без этого ездит, то сойдет и так. Не было, к примеру, воздушного фильтра на агрегате, ну и не надо, «оторвут с руками» и так — «на носу» ведь сезон. Нормальный продавец сто процентов не расскажет вам, что, например, на этой сепии маленькая компрессия, а тут убитая передняя вилка. Ясное дело, что это не правильно, но расчет идет на то, что лузер просто не заметит таких тонкостей, а прошареный покупатель увидит все сам. С другой стороны, где-то и хозяев салонов можно понять. Если салон сам делает капитальную профилактику, то это внушительно повышает итоговую стоимость скутера. Не говоря уже про то, что в последствии еще нужно убедить покупателя в целесообразности такой цены. Что этот скутер дороже, чем в соседнем салоне из-за того, что его перед продажей перебрали.

Но поверьте, что если уж ТО проводится, то совсем не зря. Вот, к примеру, вы когда-нибудь разбирали узел, где вилка входит в раму? Так вот если бы вы туда заглянете, то наверняка увидите там засахаренную смазку и отсутствие сепаратора, поддерживающего одинаковое расстояние между «шариками-подшипниками». А это ведь один из самых основных узлов. И если он износится, то проблем не оберешься. Конечно, вилку можно  заменить, это не сложно. Но чтобы выпрессовать подшипник из рамы, придется сильно попотеть, да и стоит такая процедура недешево. Что уж говорить о грязи в вариаторе и «туалете» тормозной системы. Терзают смутные сомнения, что мотосалон навел там чистоту…

В общем, ребятки, думайте и решайте сами: иметь нормальный проверенный скутер или не иметь! Если вы хотите быть уверенны в отменной и безотказной работе всех узлов своего аппарата и его отличном функционировании в целом, то профилактика просто необходима.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "А надо ли тех обслуживание?" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: