Карбюратор скутера – взгляд изнутри

Опубликовано 23 Сен 2016

Устройство карбюратора скутера.Если вы владелец скутера, то если не сегодня, так завтра вам придётся столкнуться с ремонтом карбюратора скутера. Чтобы самостоятельно провести его регулировку умений и знаний может хватить не у каждого.

В данной статье мы попытаемся рассказать вам о принципе работы карбюратора.

Конечно, для того, чтобы понять механизм карбюратора скутера и самостоятельно справиться с его регулировкой, необходима как минимум теоретическая база. Проштудируйте основные принципы управления карбюратора и возможности его регулировки.

«Канал» в карбюраторе – это отверстие, сквозь которое горючая смесь отправляется во впускной коллектор, а вслед за этим поступает в камеру сгорания. Топливовоздушная смесь, воспламеняющаяся в камере сгорания – это «винегрет», который вынуждает двигаться вверх и вниз поршень двигателя. Трубу, связывающую двигатель с карбюратором  называют выпускным коллектором.

Во время работы двигателя во впускном коллекторе давление, относительно атмосферного, уменьшается, в результате чего давление в карбюраторе тоже снижается.

Проходя через карбюратор, воздух с топливной камеры смешивается с бензином, как «лимонад», и таким образом получается горючая топливовоздушная смесь. Вследствие того, что воздух проходит по суживающему каналу, его движение ускоряется, что способствует ещё большему его разряжению.

Карбюратор для скутера HONDA Tact AF-30.Давление в камере, где находится топливо, за счёт соединения с атмосферой, более высокое. По этой причине бензин, подымаясь по трубке, перемешивается с воздухом. Таким методом и образуется топливовоздушная смесь. Из вышесказанного можно сделать вывод, что чем ниже давление в карбюраторе, тем большее количество топлива поступает и тем больше замешивается  «лимонада».

Из-за того, что ручка газа на руле вашего «двухколёсного коня» связана с воздушной заслонкой напрямую, при ослабленном газе она перекрывает воздух. Происходит это потому, что к воздушной заслонке прикреплена дозирующая игла, а при отпущенном газе она практически целиком перекрывает канал подачи топлива. Поясним, каким образом это происходит?

Чем больше вы газуете, тем больше подымается игла золотника и тем максимальнее открывается канал подачи бензина. Выходит, что воздушная заслонка подымается сообща с иглой. Объем горючей смеси увеличивается соразмерно и подаётся в камеру сгорания, в которой и воспламеняется искрой свечи.

Вот мы и поведали вам об основах работы карбюратора в скутерах. Ну, а остальное попробуйте освоить сами. Если не получится, то всегда есть запасной вариант – мотосервис!

 

Ну и напоследок — небольшое видео о том, как разобрать и почистить карюратор китайского скутера


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Карбюратор скутера – взгляд изнутри" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "Карбюратор скутера – взгляд изнутри"

 

  1. […] забудьте, регулировать карбюратор необходимо на прогретом […]

  2. […] смешивание бензина и воздуха. Принцип работы карбюратора довольно прост. Еще в XVIII веке Дэниель Бернули открыл […]

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: