Легенды мотостроения. Мотоцикл Восход

Опубликовано 06 Июл 2016

motocikl-172

Мотоцикл Восход впервые сошел с конвейера завода имени Дегтярева (г. Ковров Владимирской области) в далеком 1965 году.  И это был типичный представитель классических двухколесных советских вездеходов.  Его конструкция предельно проста, что  позволяло владельцу обслуживать и ремонтировать мотоцикл собственноручно и практически «на ходу». Вдобавок стоил он недорого, этим и была обусловлена его популярность в те годы.

Первые аппараты оснащали  одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью в 10 л.с.  И, к слову, ломался  Восход довольно редко, причем чаще всего по халатности и недосмотру владельца.

В 1977 году на волне славы были  выпущены мотоциклы Восход 2 и Восход 2М. Модели отличались конструкторскими и техническими решениями, которые были направлены на повышение надежности, эксплуатационных качеств и внешнего вида.  А Восход 2М, кроме того оснащался модернизированным двигателем, мощностью в 14 л.с

Восход 2М

Восход 2М

Не прошло и двух лет, как конструкторы завода порадовали еще одной модификацей –Восход 3. Модель получила более вместительный бензобак, амортизаторы с увеличенной энергоемкостью, модернизированные тормоза и  более комфортное, по сравнению со своими предшественниками, сиденье.

Но на этом конструкторы завода не остановились и в восьмидесятые года прошлого века мотоцикл Восток 3 был выпущен сразу в трех модификациях:

Восток 3М – с увеличенной поверхностью ребер цилиндра охлаждения,  усовершенствованной светотехникой и 12-вольтным оборудованием электрооборудование , а так же противоугонным замком. Позднее, на базе этой модели был сконструирован трицикл Восход-3м Кроха, с кузовов и довольно приличной грузоподъемностью – 200 кг.

Восход 3М

Восход 3М

Восход 3М— турист – мотоцикл с рулем спортивного типа и туристическим оборудованием в виде заднего багажника с боковыми секциями и боковыми сумками.

Восход 3М-01 с новым двигателем, отличающимся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном, что  позволило снизить расход топлива, а мощность при этом увеличилась до 15 л.с.

Все мотоциклы Восток работали на 76 ( а теперь и на 80м) бензине, с добавлением масла и при правильной настройке карбюратора были довольно экономичными, при этом отличались высокой надежностью. И  даже сегодня, не редкость встретить подобный «раритет» в деревнях и селах нашей Родины.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Легенды мотостроения. Мотоцикл Восход" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: