Мопед Атлант

Опубликовано 27 Июн 2016

Мопед АтлантС первого взгляда на мопед можно отметить  малую грузоподъемность модели, низкую посадку водителя  и практически полное отсутствие багажника.  Из этого можно сделать вывод, что мопед Атлант предназначен прежде всего для недолгих поездок в условиях города  и по загородным дорогам. Однако, для передвижения по пересеченной местности мопед лучше не и использовать, поскольку его конструкция для этого недостаточно жесткая.

Мопед оснащен четырехтактным двигателем с электронной регулировкой зажигания и воздушным охлаждением.  Запуск двигателя осуществляется кик-стартером. Двигатель расположен достаточно низко, что позволило сместить центр тяжести мопеда  к низу. Такое конструкторское решение сделало мопед более устойчивым при входе в повороты, что можно считать несомненным достоинством модели.

Мопед потребляет от 1,5 до 3 литров топлива на 100 км. пути в зависимости от нагрузки.

В качестве допонения- небольшой видео-обзор мопеда Атлант:

Кстати, о видеороликах. Если вы внимательно следите за обновлениями на нашем сайте, то вы заметили, что мы стараемся дополнять материалы видеозаписями. Как ни удивительно, наибольшей популярностью пользуются ролики с обзорами и советами. Такое видео может снять любой человек, в распоряжении которого есть хотя бы цифровой фотоаппарат (почти все современные модели имеют функцию видеосъемки) и компьютер. Изготовление ролика вполне по силам любому мало-мальски заинтересованному человеку. В этом вы можете убедиться посмотрев серии записей Романа Буянова, который создал целую видео-энциклопедию о ремонте скутеров. Или, например, вспомните записи группы Moto-WorkShop, где видео о ремонте скутера снимают даже 12 летние ребята. Главное желание поделиться тем, что знаете или рассказать что-то интересное. Так что записывайте видео и присылайте нам, мы с удовольствием разместим его на сайте. Однако, вернемся к Атланту.

мопед "Атлант Сити"Четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач позволяет мопеду разгонятся до 80 км/ч.  Система торможения – стандартная, барабанная с механической системой привода от мускульной силы водителя.

При эксплуатации мопеда следует обращать особое внимание на  приготовление топливной смеси в двигателе. Данную пропорцию подбирают экспериментально, ориентируюсь на дымление.  Регулируют холостой ход при помощи регулировочных винтов карбюратора.  Правильно настроенный двигатель должен, находясь на холостом ходу, работать устойчиво. В этом случае расход топлива будет минимален.

В целом мопед достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации.  Устройство мопеда Атлант не сложное, что позволяет производить его ремонт самостоятельно.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Мопед Атлант" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "Мопед Атлант"

 

  1. Юрий:

    Атлант классный мопед. У меня с коробкой полуавтомат, езжу 5 лет и никаких проблем.Резины на заднем колесе хватило на 3 тыс км. ведущей звездочки на 8 тыс. км., соответственно поменял и цепь. Переднюю резину поменял на 8800км. Кстати, на заднее колесо поставил Питерскую вездеходовскую покрышку 2,75 / 17, пришлось рассверлить отв. под сосок. Вот уже за почти 6 тыс. км., износа не видно, как новая. Советую всем.

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: