Мотоцикл HYOSUNG Comet 650

Опубликовано 24 Окт 2015

Hyosung comet 650.Ядром этого аппарата является довольно ординарный четырехтактный двигатель, вырабатывающий 79 лошадиных сил, имеющий четыре клапана на цилиндре, рядовую карбюрацию и жидкостное охлаждение.

В сущности, HYOSUNG Comet 650 —  это достойный, но более мощный, соперник модели SV650 (компании Сузуки).

 

Технические параметры Comet GT 650:

  • Длина — 2,08 м.
  • Ширина — 0,76 м.
  • Высота — 1,12 м.
  • Дорожный просвет — 0,15 м.
  • Масса — 180 кг
  • Высота седла — 0,780 м.
  • Колесная база — 1,44 м.
  • Тип рамы — Twin-spar
  • Мотор — V- образный твин с углом развала цилиндров 90°, восемь клапанов DOHC, четыретакта, жидкостное охлаждение.
  • Рабочий объем — 647 см³.
  • Предельная мощность — 58,5 кВт. (79 л.с.)
  • Карбюрация — 2 CV.
  • Стартер — электрический.
  • Объемность бензобака и резервного бака — 17,0 / 2.5 л.
  • Сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • Трансмиссия — шесть скоростей.
  • Передняя шина — 120/60-17 55W.
  • Задняя шина — 160/60-17 69W.
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка, масляный амортизатор.
  • Задняя подвеска — маятник.
  • Наклон колонки — 25,5 °.
  • Передний тормоз — два диска.
  • Задний тормоз — один диск.
  • Аккумулятор -12 В/12A.
  • Генератор — 350 Вт.

Байк Comet GT 650 снабжён ручной шестиступенчатой трансмиссией, а для привода колёс используется цепь. Эта «громада» является средней из линии мотоциклов с двигателями 250, 650 и 1000 см³.

650cc. Hyosung GT 650 CometУ Comet 650 имеется три тормозных диска, каждый из которых снабжен двухпоршневым супортом. Перевёрнутая вилка, установленная впереди, располагает регулировкой усилия отбоя и сжатия. В задней части мотоцикла расположен амортизатор, имеющий регулировку предварительной нагрузки.

Главные физические параметры мотоцикла это: чистая масса – 180 кг., высота сиденья – 78 см., вместительность бензобака – 17 л.

Мотоцикл Hyosung Comet 650 имеет  прекрасную подвеску, хорошую манёвренность и бойкое рулевое управление.

Коробка передач трудится отменно, но при включении повышающих передач работает достаточно жестко. «Шероховатости» по коробке можно откорректировать, хотя проблему можно решить и таким способом, как переключаться более уверенно и плавно, чем обычно. А вот нейтральную передачу время от времени будет найти тяжеловато.

Двигатель у этого байка от  Hyosung в 650 см³ не только мощный, но и покладистый.

Когда видишь эту модель в первый раз, создаётся впечатление, что она нереально высокая. Но в действительности, водительское сиденье размещено ниже, чем кажется со стороны. Так как посадка в байке «глубокая», то мотоциклист ощущает себя в седле комфортно, даже если в дороге проводит несколько часов.

Конечно, на сегодняшний день на рынке мототехники появились штатные мотоциклы с более совершенной и качественной облицовкой, которая в сравнении с моделями GT250, стала намного лучше.

Расход бензина вполне предсказуемый для  Hyosung – при «шибком» использовании  около литра на 15 километров, при более же спокойной эксплуатации одного литра вам хватит даже на 20 километров. Так что пробег без дозаправки выходит вполне порядочным.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Мотоцикл HYOSUNG Comet 650" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "Мотоцикл HYOSUNG Comet 650"

 

  1. […] от Вандерер увидела свет в 1925 году. Этот был мотоцикл с V-образным внеклапанным двухцилиндровым движком мощностью в 15 […]

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: