Мотоцикл Peraves MonoTracer

Опубликовано 02 Окт 2015

Peraves MonoTracerВ свое время Ферри Порше сказал, что последним собранным автомобилем на этой земле будет спорткар. Таким словами он хотел отметить, что даже в самые трудные времена уникальную продукцию не перестанут покупать. Ведь сидеть за рулем MonoTracer настоящее удовольствие, все равно, что парить над землей.

При этом парить можно очень быстро. Однако немало важно и для современных водителей, что получать удовольствие от MonoTracer можно и не выходя за рамки допустимой скорости. Просто смотря из кокпита, мир выглядит совсем по-другому.

Есть ли недостатки у мотоциклов малосерийного производства?

Мотоцикл Peraves MonoTracer

Слова Ферри Порше прозвучали неслучайно. Клиенты у такой продукции всегда будут. Сколько моделей было выпущено компанией Porsche.  И все они разлетелись как горячие пирожки. Конечно, помимо эксклюзивности эти модели имеют и высокое качество. Эти автомобили не только пялятся в коллекциях миллионерах: за последние 20 лет эти модели в общей сложности проехали более 12 млн. км, пройдя достойно испытания и в жаркой пустыне Аризона, и на заснеженных вершинах Скалистых гор.  Но не стоит забывать, что запчасти для мотоциклов такого рода найти достаточно проблематично. Так что приобретение подобной техники вряд ли стоит рассматривать в качестве удачной покупки, что не уменьшает ее ценности в качестве «концепта».

Безумные идеи или синдром Porsche 911

Peraves. Ни байк, ни автомобиль. MonoTracer.

Peraves. Ни байк, ни автомобиль. MonoTracer.

Бесспорно, убедить настоящего байкера или закоренелого водителя в преимуществах такого мотоцикла невозможно. Пожалуй, единственный способ их переубедить – это насильно пристегнуть их мотоциклу и прокатить их по шоссе, обгоняя все супербайки и автомобили. После этого они скорей всего поймут, что MonoTracer – идеальное сочетание настоящего спортивного спорткара и туристического мотоцикла. Иными словами, это транспортное средство для повседневного удовольствия от вождения.

Угол свободы

Peraves MonoTracer (2007)Шины для мотоцикла допускают угол крена до 55 градусов. Большинство владельцев других спорбайков, таких как Ninja, GSX-R, K1200S, Fireblade, 999R и R1, могли наклонить свой мотоцикл на угол, чуть более 45 градусов. При этом им приходилось ограничивать свою скорость на повороте. Благодаря своему колену, MonoTracer можно наклонить до 52 градусов, значительно не теряя скорости. Конечно, речь идет о сухом и чистом дорожном покрытии. При таких условиях для водителя нет никакой опасности. Поэтому вождение MonoTracer действительно захватывающее.

Мотоцикл MonoTracer – для кого?

Его базовая цена составляет 52 500 евро. За эти же деньги можно купить, к примеру, Cayman, Z4 или SLK. Но, во-первых, они не достаточно эксклюзивны. А во-вторых, они несравнимы по уровню безопасности и комфорту вождения с MonoTracer. Поэтому продукция все-таки ориентирована на людей старше 40 лет, ценящих скорость и опасающихся травматизма.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Мотоцикл Peraves MonoTracer" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: