«Не кисни!» Проблема закисания газа или тормоза

Опубликовано 16 Окт 2016

Трос тормоза (скутер) заднего Suzuki AD 50Чтобы не привести своего «двухколёсного друга» к непоправимым последствиям, нужно неизменно следить за состоянием ручки газа и тормоза. Если вы однажды обнаружите, что та или другая плохо возвращается, значит, возможно, проблема в закисании газа или тормоза. А с такими вещами шутить нельзя.

 

 

Существует два способа безопасной эксплуатации скутера:

  1. первый —  смазывать тросики;
  2. второй – менять непригодный тросик на новый.

Первый вариант имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, смазка тросика способ более экономичный, нежели покупка нового. Во-вторых, чтобы не опасаться закисания тросика в самую неподходящую минуту, нужно смазать его предварительно, желательно в начале сезона. В-третьих, как показывает многолетний опыт, тросик, смазанный в начале зимы, будет работать безотказно и умножит безопасность вашего движения. Один-единственный минус в том, что придется попачкаться и немного поработать.

Для начала, демонтируем тросики со скутера. Это необходимо не во всех случаях. Но даже если вам не понадобиться их снимать, освободить концы от тяг и ручек придется  в обязательном порядке.

Когда вы наконец-таки освободили тросик нужно попробовать переместить туда-сюда внутренний (рабочий) трос. В норме двигаться он должен легко. Если движение затруднено, то процедуру по смазке нужно начинать с бензина, а не с масла.

Берем  ёмкость (например, тюбик от зубной пасты), наливаем в неё бензин с маслом один к одному, тщательно перемешиваем. Берем тюбик с маслом и одеваем его на тросик так, чтобы он плотно прилегал к золотнику. Следующим шагом берем нашу систему и, удерживая ее в вертикальном положении, проделываем в верхней части тюбика дренажное отверстие.

Далее отыскиваем противоположный край рабочего троса и начинаем поступательные движения взад-вперёд. Можно задать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого зажимаем дренажное отверстие и надавливаем на тюбик. Повторяем данную процедуру до первых «симптомов» прохождения масла через всю длину тросика. В заключении,  тюбик можно заправить уже новым маслом и немножко вкачать его в тросик. В том случаи, если тросик запущен, вашего терпения и времени понадобиться намного больше. Но, главное – не отчаиваться!


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "«Не кисни!» Проблема закисания газа или тормоза" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "«Не кисни!» Проблема закисания газа или тормоза"

 

  1. По-моему, так же можно смазывать тросики велосипеда. Или я ошибаюсь?

  2. […] нужно  стараться обходить электрические провода и разъемы, подшипники колес и рулевой колонки, воздушный фильтр. […]

  3. […] с места вам приходилось подстёгивать двигатель газом, то с Ямахой у вас отпадёт в этом необходимость. Мотор […]

  4. […] коленвал. В этом процессе, самое главное, чтобы газ использовался без утечек и с максимальной отдачей. […]

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: