Нестареющее ретро — Royal Enfield Bullet

Опубликовано 21 Июл 2016

0x397

Интерес к ретродизайну не только не утихает, а неизменно растет.  Практические все производители мототехники обращаются к теме ретро, выпуская винтажные модели.  И с одной их таких харизматичных моделей мы вас сегодня и познакомим. Встречайте  — легендарный Royal Enfield Bullet!

История Royal Enfield Bullet началась в  далекие 50-е годы прошлого века, когда правительство Индии заказало крупную партию мотоциклов  для государственных нужд. Производство было налажено прямо на территории страны британской компанией. В 70- годы материнская компания обанкротилась, а Энфилды выпускаются до сих пор и считаются довольно популярными в своей стране.  За долгие годы модель претерпела некоторые изменения, однако ей удалось сохранить в себе дух британских байков.

600

Royal Enfield Bullet – отвечает всем привычным представлениям о мотоциклах. Модель обладает покладистым характером и эргономичным расположением органов управления. В 1998 году байк претерпел незначительный ребрендинг. Он обзавелся четырехтактным двигателем, объемом 346 куб. см. и мощностью 18 л.с. Благодаря своей мощности, даже при полной загрузке ускорение мотоцикла практически не страдало. Энфилд отличает практически полное отсутствие пластика, а ретро- внешность отлично сочетается с надежностью полувековой давности.

Первое что бросается глаза при взгляде на приборную панель, это наличие такого необычного прибора, как амперметр. Его задача, показывать, когда поршень двигателя находится в верхней мертвой точке.  Это позволяет облегчить запуск двигателя, превращая эту процедуру в увлекательный квест. Для начала необходимо отжать клапан декомпрессии при помощи специального рычажка, затем сделать несколько прокачек лапкой кикстартера. И только после того, как поршень придет в верхнюю мертвую точку легким движением кикстартера завести мотор.

Коробка передач этого ретро- мотоцикла так же необычна. И без определенной сноровки поездка на этом аппарате может представлять определенные трудности, поскольку передачи переключаются в обратном от традиционного порядке. Процесс торможения так же может вызвать хаос в голове даже опытного мотоциклиста. Передний тормоз намного менее эффективнее, чем задний и к такому стилю торможение необходимо хорошенько приноровится.

Однако, обычное вождение  Royal Enfield Bullet принесет одно удовольствие. Посадка на мотоцикл на удивление комфортна, тут главное в пути не начать медитировать и петь индийские мантры.

Аппарат маневренный, характер покрышек и подвесок мягкий и на крейсерской  скорости в 80 км/ч езда не приносит никакого дискомфорта. В целом, мотоцикл выглядит вполне надежно, хотя без комплекта ключей и книги по ремонту в дальний путь лучше не выезжать.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Нестареющее ретро - Royal Enfield Bullet" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: