Обзор скутера KYMCO Xciting 400i

Опубликовано 27 мая 2016

Подробнее о модели:

Современный спортивный дизайн, отличный по характеристикам двигатель, управляемость и прогрессивные технологии – всё это присутствует в полной мере на Kymco Xciting 400i. В новом поколении мотороллера инженеры сосредоточились на безопасности и комфорте.

Спортивные рубленные линии переднего обтекателя во главе с «орлиной» передней фарой смотрятся очень достойно. Не менее эффектный вид у кормы скутера, где установлен задний трехсекционный фонарь со светодиодными лампами. Дизайнеры компании Kymco предусмотрели для скутера шесть цветовых схем.

Под комфортабельным двухместным сидением со встроенной спинкой расположен багажный отсек объемом 42.7 литра, в котором без проблем поместится два интеграла. Для более мелких вещей предусмотрен передний бардачок со встроенной розеткой на 12 вольт.

Оснащен Xciting 400i одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 399 куб. см. Жидкостный тип охлаждения позволяет снимать с мотора максимальную производительность — мощность 36.1 л.с. и максимальный момент порядка 37.7 Нм. С учетом того, что Xciting 400i построен вокруг легкой трубчатой рамы из стали с алюминиевыми вставками – динамика у скутера на соответствующем уровне! Снаряженная масса модели сократилась до 189 кг.

За безопасность отвечают увеличенные тормозные механизмы и антиблокировочная система ABS. Спереди инженеры Kymco установили двойной диск диаметром 280 мм, а сзади – одиночный диаметром 240 мм.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Обзор скутера KYMCO Xciting 400i" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: