Ошибки тюнинга скутера, или как их не совершать!

Опубликовано 07 Ноя 2016

ТЮНИНГ СКУТЕРА НЕ ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ЕГО ЛУЧШЕКаждый может ошибиться или как говорят: «не ошибается только тот, кто ничего не делает!». Вот и при тюнинге скутеров владельцы порой и не догадываются, что же сотворили мото-специалисты с их «горбунками». А уж натворить-то они горазды…

Порой специалисты замечают свои промахи ещё на стадии планирования программы тюнинга – это в лучшем случае. А в худшем – вы может и не будете подозревать, что вам его сделали неграмотно, ведь далеко не каждый знает, как оно должно быть на самом деле.

Чтобы этого избежать для начала желательно обращаться к проверенным специалистам, которых, например, советуют знакомые или близкие друзья. Перед тем как усовершенствовать свой скутер хорошенько продумайте, какого вы результата ожидаете от тюнинга скутера и на какие средства рассчитываете, т.е. определитесь с бюджетом. Это необходимо для того, чтобы вам потом как говориться «не впарили» лишнее — то, что выходит за рамки ваших финансовых возможностей.

Проведём профилактическую работу на тему: Как «не попасть» при тюнинге скутера.

Для того, чтобы вы не просчитались при тюнинге, мы разработали парочку «вредоносных рекомендаций», которые надо выполнять с точностью до наоборот. Если вы плохо прочитали предыдущее предложение, повторимся: ни в коем случаи не делайте то, что написано ниже…

«Вредоносные рекомендации по ремонту скутера»

  • Помните, когда выбираете карбюратор, берите побольше, например, с диффузором 21мм, но если вы «настоящий мэн» не сомневайтесь, берите 25-28мм. Маленькие карбюраторы типа 17,5мм – для лузеров, пусть себе и ставят, если ни фига не соображают в тюнинге.
  • Будьте в курсе, габариты карбюратора показывают на сколько вы смыслите в тюнинге, поэтому выбирайте размерчик побольше. Гляньте на гонки — там постоянно используют большие карбюраторы.
  • К карбюратору не забудьте фильтр низкого сопротивления, его ещё называют «гоночный». Поверьте, что после его установки, мощность вашего «минипута» возрастёт минимум на 50%.
  • Особенно недурны фильтры Malossi Е5. Они настолько совершенны, что кроме воздуха засасывают ещё и песок, который прямиком попадает в камеру сгорания. Вы себе даже не представляете, как повышает мощность двигателя смесь бензина и песка!
  • Как выбрать цилиндр? Отдавайте предпочтение цилиндру с наименьшим количеством колец, так как чем их меньше, тем меньше трение поршня в цилиндре, а мощность соответственно больше. На поршневые из чугуна даже не смотрите. Чугун – это же чуть ли не «каменный век». А вот алюминиевая поршневая — это есть хорошо! Только не берите поршневые таких фирм как Malossi или Polin. Они столько денег стоят! Вам это надо?! Да за те же деньги куча «шушарных» фирмочек предложат вам алюминиевые поршневые, да еще и с одним кольцом. Вас скутер не то что повезёт, а «попрёт».
  • Не думайте про шум, про расход топлива и долговечность. Пусть за это волнуются лохопеды. Вы же делаете тюнинг, так делайте его, как надо. Зарядите вашего «горбунка» по самые «гланды», иначе будете не в почёте.
  • Как правильно выбрать мастера по тюнингу скутера? Наилучший специалист должен обладать следующими характеристиками:
    1. Первое, что он должен вам сказать, так это то, что все прочие мастера ни хрена не умеют, поэтому тюнинговаться надо только у него. Он очень переживает, чтобы вас «не накололи», поэтому столь настойчив.
    2. Если вы всё же сомневаетесь и хотите  проконсультироваться ещё с каким-нибудь спецом, он поторопиться вас отговорить, приведёт если понадобиться аргументы. Напомнит вам, что вы имеете дело с профессионалом. А такие люди не обманывают, так как очень дорожат своим авторитетом.
    3. Когда он скажет вам про цену – это окажется самым основным фактором, из-за которого вы точно сделаете тюнинг у него. Ведь цены у него самые низкие, меньше нигде не найдёте.
    4. В качестве бонуса он предложит вам поставить в два раза больше деталей, чем вы собирались изначально. Ведь он заботиться, чтобы ваш «горбунёк» ехал как надо. И боже вас упаси подумать, что это «впаривание». Вы же договариваетесь с порядочным человеком.
    5. Если вы спросите про какой-то элемент, он ни в коем случае не будет вас отговаривать его установить. И не подумайте, что в его интересах продать вам всё подряд – это не так. А чтобы вы не просчитались, он посоветует купить деталь получше и подороже, но опять же только для вашего блага.

Послесловие…

Надеемся, что этой статьёй мы не только подняли вам настроение, но и помогли сориентироваться и сделать пару полезных выводов.

Тюнинтуйтесь на здоровье!


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Ошибки тюнинга скутера, или как их не совершать!" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "Ошибки тюнинга скутера, или как их не совершать!"

 

  1. […] и отлично выглядел. В этой статье мы не будем касаться серьезной реставрации или покраски, но если ваша краска еще жива, то  еще не […]

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: