Плюсы и минусы четырехтактных скутеров на примере скутера MEIDUO

Опубликовано 14 Окт 2016

Скутер MEIDUO MD-50 (4Т.диск/бараб.13".сигнализация)В последнее время на наших дорогах значительно увеличилось число скутов, мопедов и, конечно же, их «старших братьев»  мощных и резвых спортбайков.

Существенное, но не единственное достоинство четырехтактного скутера MEIDUO – это мотор. Четырёхтактный двигатель позволяет скутеру набрать скорость до 85 км/ч. Этого предела хватает не только для загорода, но и для динамичного города. Кроме того, что он шустрый, он экологичный и экономичный.

Небольшой недостаток проявляется  на малых скоростях. Подвеска достаточно жесткая и рассчитана на двух человек  и  где-то до 40 км/ч ощущается небольшая тряска на неровностях. Но при прохождении данного отрезка всё приходит в норму. А на скорости 70 км/ч вы будете ощущать  себя более чем удобно и комфортно.

Тормоза у всех моделей крайне достойные: впереди – дисковые гидравлические, сзади – классический барабанный с приводом тросом. Адекватное замедление скорости обеспечивает двухпоршневая система на плавающей скобе. Расход бензина на сто километров около двух литров, плюс-минус  пол литра — на стиль  и темп вождения.

Все агрегаты без исключения оснащены двумя подставками: центральной и боковой. Центральная подножка незаменима для долговременной и надёжной стоянки. Ну, а боковая пригодится, если вы ненадолго припаркуетесь у магазина. Для коротких стоянок будет полезна также блокировка руля.

Качество пластикового корпуса и покраски также имеет весьма приличный уровень и рождает лишь положительные отклики у водителей скутеров.

 скутер MEIDUOЧто ещё можно сказать. Четырехтактный скутер довольно резвый, динамично набирает скорость, свободно лавирует на отрезках «повышенной плотности движения». Мотор в китайских четырехтактниках, пожалуй, самое «туманное» место. Должен пройти не один сезон, чтобы с уверенностью ответить на вопрос «долговечен ли китайский двигатель?». Ну, а если исходить из практики, то мотор неплохо уравновешен (вибрации нет). При разгоне создаётся впечатление, что он на электротяге. Открываешь газ, и скутер напористо и мягко набирает обороты.

Безусловно, если сравнивать с японскими двухтактниками, то динамика у китайских четырехтактных скутеров похуже – примерно, как на средненьком автомобиле. Но со светофора разгонитесь наравне с потоком. Скоростной предел отличный. Вы можете не поверить —  до 85 км/ч! Скажите —  подвирают спидометры. Но те, кто катался на таком «табурете», кивнёт головой: что может! Причина такой прыткости в четырехтактном двигателе и верно настроенном вариаторе.

Двухтактный же мотор не в состоянии тянуть трансмиссию — ему необходимо «раскручиваться» быстрее, оттого то и диапазон рабочих оборотов существенно сужается. А в четырёхтактном скутере на финише работы вариатора у мотора остается приличный запас по «раскрутке». Становится понятно, за счет чего достигаются  эти «неосуществимые» 85.

Если ездить одному, то на небольших скоростях подвеска неоправданно жесткая, хоть и с гидравликой впереди. Но с пассажиром её  работа кардинально меняется в адекватную сторону, независимо от уровня скорости.

Тормоза, в принципе, приличные и адекватны уровню аппарата, но тот водитель скутера, кто уже влетал во «всякие» ситуации, возжелает от них большего.

Плюсы:

  • свободно и комфортно как для водителя, так и для пассажира;
  • уровень скорости более 50 км/ч;
  • низкий расход топлива;
  • полноценные подвески.

Минусы:

  • задний тормоз – барабанный;
  • тяжеловат для «полтинника»;
  • динамика не впечатляет.

Электрика удивляет, прям как не китайская. Головные фары наводят луч куда «покладено», а яркость вполне прилична для освещения темного переулка. Поворотники расположены удачно — автовладельцы вас «запеленгуют». Днем подсветка «приборки» неважная, но ночью яркая, не действует на нервы. Ходы и люфты переключателей и тумблеров не по-китайски нормальные…

Обслуживать такой скутер одно удовольствие. Масла в двигатель надо «с гулькин нос» — где-то 0,8 л. Думаю, у этих «полтинников» впереди долгая и длинная дорога.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Плюсы и минусы четырехтактных скутеров на примере скутера MEIDUO" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "Плюсы и минусы четырехтактных скутеров на примере скутера MEIDUO"

 

  1. Клевый скутер, и внешний вид и технические характеристики в норме, а главное не надо иметь водительское удостоверение для управления таким средством передвижения. Подростки да и не только они давно облюбовали скутеры

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: