Система охлаждения. Замена охлаждающей жидкости

Опубликовано 19 Сен 2016

Система охлаждения для японских скутеровКаждый уважающий своего «железного коня»  мотолюбитель знает, что охлаждающую жидкость необходимо менять каждые два года. Если игнорировать это правило, внутренности двигателя начнут усиленно коррозировать, помпа портится, а клапан термостата подклинивать. Перегрев двигателя — следствие плохой работы системы охлаждения.

Качественный антифриз содержит группу присадок, которые  предотвращают внутреннюю коррозию двигателя, поддерживают в рабочем состоянии резиновые детали системы.  Стоимость антифриза 3-4$ за литр, а экономия на ремонте двигателя немалая.

Произвести замену охлаждающей жидкости не так и сложно.

Итак, находим на корпусе помпы сливную пробку.

Если она отсутствует, необходимо найти самую нижнюю точку системы (чаще всего это шланг, который идет к помпе от радиатора).

Откройте заливную горловину радиатора. Снимите шланг от штуцера помпы (перед этим ослабьте фиксирующий хомут) или открутите сливную пробку.

Будьте внимательны, не повредите шланг. Если он не поддается, попробуйте провернуть его на штуцере. В предварительно подставленную емкость, слейте охлаждающую жидкость.

С помощью специальной промывки очистите систему. В крайнем случае —  это можно сделать водой. Для этого необходимо закрутить обратно сливную пробку (одеть шланг на штуцер), заполнить систему промывкой, запустить мотор. Достаточно будет 30-40 секунд для того, что бы удалить из мотора остатки старого антифриза.  Глушим мотор и все сливаем.  Теперь снова собираем обратно всю систему,  затягивая все как следует, во избежание протечек. Заполняем систему охлаждения антифризом, крышку горловины радиатора закрываем и снова запускаем двигатель на несколько минут. Теперь следует убедиться в отсутствие в системе воздуха, для  этого следует покачать мотоцикл из стороны в сторону.  Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

Теперь обратите внимание на расширительный бачок. То, что находится в нем, так же нуждается  в замене.

Если ваш бачок снимается, то снимите его, промойте и поставьте на место.  Если бачок не снимается, следует воспользоваться клизмой с носиком подходящей длины. Процедура та же: сливаем, промываем.

Свежий антифриз заливаем в бачок до верхней метки.

Теперь ближайшие два сезона, за здоровье системы охлаждения можно не беспокоиться.

 


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Система охлаждения. Замена охлаждающей жидкости" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "Система охлаждения. Замена охлаждающей жидкости"

 

  1. […] не забываем самое важно, тормозные жидкости DOT4 и DOT5 ни в коем случае нельзя смешивать, они […]

  2. […] Теперь можно выдвигаться в сторону дома. Первые 100 км. скорость не должна превышать 30 км/ч. При этом следите за температурой двигателя, необходимо избегать его перегрева. […]

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: