Скутер Honda Giorno – классика жанра

Опубликовано 23 Авг 2015

Honda Giorno AF24 (Хонда Джорно) - культовый ретро скутер компании Honda. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов, отличается очень надёжным двигателем.Наиболее популярным ретро-брэндом на скутерном рынке по праву является скутер Honda Giorno, оставившая далеко позади себя всех конкурентов. И это не просто так. Благодаря стильной внешности, надежному двигателю и невысокой цене эта модель долгие годы на вершине успеха.

Первое поколение скутеров Honda Giorno появилось в начале 1992 года и было представлено моделью AF-24. Новинка сразу привлекла к себе повышенное внимание, в основном из-за стильной ретро-внешности, простоты, надежности и утилитарности. Модель нашла своих поклонников среди молодежи  и людей старшего возраста, среди девушек и офисных работников.   Скутер оснащался двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, барабанными тормозами,  а внешний облик изобиловал хромированными деталями.

Скутер Honda giorno AF54Второе поколение было представлено моделью Crea AF-54. Новая «Джорно» была оснащена  четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Модель приобрела новую легкую алюминиевую раму и плоский полик, а бензобак вырос до 5 литров. Тормоза остались традиционно барабанными, однако сама система заслуживает особого внимания. Реализовали ее с помощью объединения тросов обоих рычагов, сделано это было довольно примитивно, однако работала она эффективно.

Практически одновременно со скутером  Crea AF-54  компания Honda выпустила еще одну новинку – Giorcub. Модель совместила в себе ходовую часть от «Джорно», а двигатель и трансмиссию от всем известного «Суперкаба».

В 2001 году в линейке ретро скутеров появилась модель Crea Scoopy AF-55. Ее так же оснастили четырехтактным движком с жидкостным охлаждением и алюминиевой рамой. На место рычажной подвеске пришла телескопическая. Приборная панель стала современной и многофункциональной.

Скутер Honda Crea Scoopy AF 55

И наконец, в 2011 году Хонда вернула на рынок легендарную Goirno, на этот раз в модификации AF-70.  Вернулось и воздушное охлаждение и оригинальная технология изготовления перьев вилки. Сохранилась и тормозная барабанная систем, с той лишь разницей что тросы рычагов все таки разъединили. Но самое главное, сохранился так всем полюбившийся ретро- облик скутера, дизайн проверенный двумя десятилетиями. Вот уж действительно – признак высокого класса.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Скутер Honda Giorno – классика жанра" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: