Статистика мото аварий. Учимся на чужих ошибках. Часть 2

Опубликовано 26 Фев 2016

Мото аварииПродолжение первой части статьи

 

 

 

 

 

Статистику аварий, их причин и еще многих вещей (таких как марка авто, время суток и даже цвет транспортного средства) ведут не только сотрудники ГАИ, координаторы авто и мото клубов, но и владельцы авто и мото ломбардов. Ведь организация, основная сфера дейстельности которой — выкуп автомобилей, больше остальлных заинтересована в том, чтобы владеть актуальной информацией. И это не праздное любопытство. деловые люди, как рассказал мне один знакомый, сумели извлечь из подобной статистики вполне прикладную информацию ведующую к прибыли. Основываясь на собранных данных фирмы, которые скупают автомобили, в том числе и битые, могут предсказывать предложение, а значит и заранее формировать спрос. Т.е. машина только сходит с конвейера, а в ломбарде или посредническом агентсве уже могут принимать заявки на ее продажу, основываясь только на ее параметрах и данных о владельце.
Обладателям же скутеров полезно ознакомиться с этой информацией, что бы знать, на какие именно моменты стоит обратить внимание, что бы снизить риск попадания в ДТП.

Водитель транспортного средства, вовлечённый в столкновение с мотоциклом, по статистике находится в возрастном рубеже от 20 до 29 лет и старше 65.

  1. По статистике в дорожно-транспортных происшествиях в большей степени встречаются мини-мотоциклы. А вот большие мотоциклы, хоть и реже попадают в аварии, зато несут в себе более высокую степень тяжести здоровью и ущерба технике.
  2. У автомобилистов есть примета, связанная с влиянием цвета машины (например, красного) на степень аварийности. У мотоциклистов такой зависимости нет, так как перед ДТП мотоцикл виден, как правило, спереди.
  3. Спортбайки, также как и большие мотоциклы, статистика аварийности отчего-то обходит. По-видимому, это связано с тем, что таким транспортом управляют более опытные водители.Если они всё-таки и встречаются в статистике несчастных случаев на дорогах, то в основном по причине отсутствия прав у водителей мотомахин или же их лишения.
  4. Зачастую дорожно-транспортные происшествия происходят с кафе-рейсерами или чопперами.Вероятность причинения вреда здоровью водителю мотоцикла в вышеуказанных группах с участием нескольких транспортных средств равна практически 98 %, без участия — 96 %, в 45% — авария заканчивается тяжелыми повреждениями мотоциклиста.
  5. По статистике половина всех повреждений, полученных мотоциклистами при авариях, сводится к  таким травмам, как: травмы колен, лодыжек, бёдер.
  6. Дуги не уменьшают возможность получения увечий: чем меньше вероятность травмы лодыжки, тем больше вероятность повреждения колена или бедра.
  7. Если мотоциклист в своём обмундировании использует жёсткие перчатки, крепкие ботинки, плотную куртку и т.п., то эти факторы достаточно эффективно сокращают вероятность повреждений при падениях. Хоть эти травмы самые распространённые, зато легкой степени тяжести.
  8. При лобовых авариях на предельных скоростях в 13 % случаев у мотоциклистов встречаются повреждения паха.
  9. Степень тяжести дорожно-транспортных происшествий напрямую зависит от скорости, трезвости мотоциклиста и размера его «железного коня».
  10. 73% мотоциклистов, попадающих в аварии, не используют никаких средств для защиты глаз.
  11. Примерно только у 40% водителей мотоциклов во время ДТП на голове имеется шлем.За свою беспечность в большинстве случаев расплачиваются, как правило, молодые, ещё неопытные водители. По собственной инициативе «зелёные» мотоциклисты одевают шлем только в короткие поездки или в жаркие дни.
  12. В большинстве травмы со смертельным исходом связаны с повреждениями головы и грудной клетки.
  13. Имеет место быть неверное представление о том, что использование шлема причиняет порой неудобства, ослабляет оценку ситуации на дороге, мешает видимости, способствует потери внимания. Развеем эти сомнения – всё это враки. Использование мотоциклетного шлема никогда не являлось причиной дорожно-транспортного происшествия.
  14. Водители в мотоциклетном шлеме имеют меньшее количества травм шеи, чем те, которые ездят без него.
  15. Примерно у 79% мотоциклистов во время аварий шлем не одет. Из них: 26% —  в принципе шлем не носят, а 53% — банально не планировали попасть в ДТП.
  16. Страховку на медицинское обслуживание или ремонт имеют менее 10% мотоциклистов, попадающих в ДТП. Но это в Америки. В нашей же стране мотоциклы мало кто страхует.

Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Статистика мото аварий. Учимся на чужих ошибках. Часть 2" с друзьями в социальных сетях:

Комментарии к записи "Статистика мото аварий. Учимся на чужих ошибках. Часть 2"

 

  1. Всегда и везде в основном — человеческий фактор

  2. Всегда и везде в основном — человеческий фактор

  3. […] Следствием такого непонимания может стать ДТП. Напомним об […]

  4. […] туда. Непременно нужно взять у второго участника ДТП его данный о  страховом полисе, телефон и адрес […]

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: