«Свет мой, зеркальце, скажи»…

Опубликовано 03 Мар 2016

Зеркало для мотоциклаСамое на первый взгляд простое дело в результате может оказаться значительно более сложным. Классический пример – выбор зеркал заднего вида. Без них езда – что на мотоцикле, что на скутере – очень опасна. Порой смертельна. Даже автомобилисту проще обернуться – ведь тяжелая машина не среагирует на поворот корпуса, но такого любителя экстрима остановит первый же ГИБДД-шник. А вот на скутеристов-смертников (исключительно по их пристрастному профессиональному мнению, разумеется!) внимание строгие инспектора обращают крайне редко.

Так на что же стоит обратить внимание, выбирая зеркала для мотоцикла или мопеда? Ведь не только же в форме и стороне крепления все дело! В первую очередь – определитесь, что вам нужно. Просто заменить разбитое или утерянное (если, допустим, купили б/у-шку)? Тогда нечего и сомневаться – берите такое же, какое было в изначальной комплектации. В конце концов, их подбором занимались умные люди на основании колоссального опыта. К тому же, если брать не новое, а подержанное (например, с разборки) – то цена выйдет совсем небольшой, где-то в пределах нескольких сотен.

Зеркала для мотоцикла могут быть украшением

Другое дело – если вас в нем что-то не устраивает. Причина может быть любой – особенности зрения, фигуры, роста… Да что угодно! Так что подбирайте аккуратно. И, если есть возможность – постарайтесь протестировать разные варианты, потому что сразу же идеальную версию найдете навряд ли. Итак, на каких показателях следует сосредоточиться:

  • Размер зеркала для мотоцикла. Слишком маленькое годится лишь для правки макияжа – обзор должен быть достаточно широк. Но чрезмерно крупные будут отвлекать внимание лишними деталями, а то и «зайчиков» пускать в глаза.
  • Форма. Если у вас идеальный глазомер – смело берите круглое, так вы сведете число слепых зон практически к нулю. Но даже в этом случае лучше бы сперва потренироваться на пустыре, чтобы приноровиться к исказившимся расстояниям в отражении.
  • К длине и форме ножки стоит особо присмотреться широкоплечим, низким и высоким. Все же производитель всегда ориентируется на «стандартного» человека – эдакую «среднюю температуру по больнице». Зеркало должно располагаться так, чтобы посмотреть в него было легко – а то, пока вы наклоняетесь или, напротив, тянетесь вверх, успеете в аварию попасть. Слишком далеко отстоящее в сторону зеркало помешает вам свободно двигаться – то и дело будете сбивать его обо все стены и заборы, а в установленном слишком близко увидите лишь собственную могучую грудь…

Так что, если не спешите – то съездите в хороший сервисный центр (не верите «официалам» – можно и в соседний гараж, лишь бы выбор у них был большой), и перемеряйте все варианты, на которые только взгляд упадет. А если все же времени нет… Берите тогда лучше оригинальное – целее будете.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "«Свет мой, зеркальце, скажи»…" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: