Выбор шин для скутера

Опубликовано 30 Ноя 2016

Шины для скутераВсем известно, что есть классификация покрышек по сезонности, и тут существует, как минимум, 2 вида покрышек — летние и зимние. Из названия следует, для чего необходима эта классификация — летние работают в летнее время года, зимние в зимний период. Существует мнение, что не обязательно заботиться о переобувке каждый сезон — необходимо всего-навсего только приобрести т.н. «всесезонный» комплект покрышек, — и можешь ездить постоянно. Но, не все авто-/ мотолюбители считаются сторонниками такого «универсального» решения, хотя мало кто любит шиномонтажные работы. Однако, классификация по сезонности учитывает разнообразные физические особенности резины.

Окружающая температура очень сильно сказывается на мягкости шин, что в свою очередь не может не влиять на качество сцепления с дорожным покрытием. По этой причине, зимняя резина рассчитана таким образом, чтобы при минусовых температурах сохранять «резиновые» особенности. То есть, летняя резина в зимний период дубеет, и колеса практически не отличаются от каменных. И наоборот, зимние покрышки в летнее время года «плавятся «. Ясно, что» всесезонка «- это компромисс, усредненный вариант мягкости покрышек, и практически каждый решает сам, необходимо это ему или же нет.

Говоря о шинах для скутера, практически невозможно применять плохой по сезонности тип покрышек, так как, запросы к шинам для скутера более строгие, чем к автошинам.
Разделяя шины на» камерные «и» бескамерки «, практически всегда существует мнение, что бескамерки, если что, можно устанавливать вместе с камерой. Это на самом деле так. Но далеко не во всех случаях. Важно не забывать, что не все бескамерные покрышки созданы для работы с камерами, — так как для этого может понадобится особый «внутренний» протектор, который гарантирует мертвое сцепление камеры и покрышки.

Кроме этого, не все авто-/ мотодиски созданы для работы с бескамерными покрышками. По-другому это приводит к самопроизвольному «разуванию» колес прямо на ходу, тут еще играет роль тот факт, что при езде камра нагревается, что совершенно не учтено конструкцией бескамерной шины. Известны случаи, когда несовместимость дисков и шин приводила к автокатастрофе. Это важно не забывать при приобретении дисков.

После работы камеры, важно протестировать состояние внутренней поверхности диска. При бортировке достаточно просто испортить эту поверхность и оставить так на ней шероховатости. Это практически всегда повредит камеру очень скоро.

В общем-то, этих знаний вам уже вполне хватит  для подбора покрышек для скутера.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Выбор шин для скутера" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: