Японские скутеры

Опубликовано 12 Авг 2017

Японский скутер YamahaВ течение достаточно длительного уже времени японские скутеры – как новые, так и подержанные, считаются «одними из», а то и самыми лучшими на рынке. Почему? Пожалуй, вследствие сочетания цены, качества и удобства, в частности – именно для нашего потребителя. Ведь китайские, а зачастую и корейские производители лишь копируют японцев. И, хотя они в принципе не берут в разработку не самые удачные идеи, но из-за качества материалов и аккуратности подгонки деталей проигрывают в качестве. Европейские и американские скутеры надежны, однако и здесь есть два «но». Во-первых, в этих странах другая система правил дорожного движения, и очень у многих моделей объем двигателя превышает 50 куб. см – максимум, который допускают наши законы для вождения без получения прав. А во-вторых – они крупнее по размерам и дороже, причем значительно. А из-за этого страдает вся система поставок западных скутеров на восток – а, значит, и их запчастей. Мало кому хочется тратить на ремонт несколько месяцев только из-за долгой доставки.

Японские же скутеры лишены этих недостатков. Правительство страны экономически стимулирует граждан к регулярной покупке и замене скутеров. Ну и что из того, спросите вы? А много что.

  • Suzuki представит в Японии новый скутер GemmaПостоянно требуется производить новые скутеры – производство не простаивает, а, напротив, расширяется.
  • Высокая конкуренция в пределах одной страны – а, значит, производители делают все для
    • а) внедрения новых технологий и разработки новых, все более удобных и надежных моделей
    • б) удешевления конечного продукта
    • в) предоставляют длительную гарантию на новые скутеры
  • Развитый вторичный рынок скутеров в самой Японии приводит к «выбросу» значительной их части и вовне страны. Так на иностранный (например, на наш) рынок и поступают скутеры в отличном состоянии и с небольшим пробегом, даже если возраст у ни при этом весьма солидный. Да и запчасти из Японии доставляются регулярно, большими (во всяком случае, достаточными) партиями.

Как уже было сказано, производитель в Японии не один. Которого же из них выбрать? Традиционно считается, что Yamaxa хороша для качественных городски дорог – даже при допустимом у нас объеме двигателя может разогнаться до 70 км/ч и очень быстро набирает скорость после остановки. Однако на плохом покрытии трассы очень быстро приходит в негодность, к тому же может капризничать при низких температурах. Honda, как правило, более медлительны, но и менее притязательны – и к дорожному полотну, и к погодным условиям. К тому же в среднем они несколько дешевле Ямахи. Suzuki же предпочитают делать гоночные варианты – сложные, дорогие, капризные, зато мощные, быстрые и легкие. Впрочем, все это скорее относится к профильной ориентации компании, и конкретику лучше смотреть уже опираясь на определенную модель – ведь фирмы всегда готовы «переманить» покупателей конкурентов, используя их же методы.

Японский скутер с птс Yamaha Vino 125Практически все новые модели оснащаются различными техническими новшествами – от бортового компьютера до гироскопов и электроники в самых неожиданны местах. Они, несомненно, сильно «удорожают» скутер, но здесь ситуация схожа с той, что мы наблюдаем на компьютерном рынке – буквально за полгода-год новинка перестает быть таковой и стремительно дешевеет. Еще одной характерной особенностью «японцев» является весьма презентабельный внешний вид, хотя в последнее время дизайнеры, возможно, даже несколько перегнули палку в стремлении сделать свои творения максимально нестандартными.

Что же касается общих особенностей японских скутеров, эдаких «средних данных по больнице», отнюдь не гарантированно применимых к каждой конкретной модели, то это:

  • небольшие размеры и масса (впрочем, даже компактные одноместные благодаря приличному запасу мощности вполне «вытягивают» при необходимости и двоих пассажиров);
  • универсальность и простота управления, так что на одном скутере могут поочередно ездить взрослый мужчина, ребенок и девушка, и всем им будет одинаково удобно;
  • значительно сдвинутый к заднему колесу двигатель, что позволяет сделать площадку для ног непрерывной. Для тех, кто ездит в деловом костюме или юбке это может стать заметным плюсом;
  • максимальная «закрытость» двигателя со всех сторон – не подвергаясь излишнему физическому воздействию, он служит дольше.

Если вы выбираете новый скутер, то при аккуратном его использовании он будет служить вам долгие годы. А при желании вы сможете его потом продать, не слишком потеряв в цене – «японцы» в достаточной степени доказали свою надежность.

Рынок подержанных японских скутеров развит у нас чуть ли не более, чем новых. Если вам нужен именно надежный транспорт, а не символ достатка, то вам сюда. Многие продавцы даже, тщательно проверив и перебрав их, даже дают гарантию на срок до года, чего никогда не случается с, допустим, китайскими мопедами. А в случае поломки, даже негарантийной, навряд ли ремонт встанет очень дорого – ведь запчасти поставляются не меньшими партиями, чем сами скутеры, и даже самую редкую из них вам не придется ждать больше пары недель.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Японские скутеры" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: