Замена моторного масла в скутере

Опубликовано 08 Ноя 2015

Моторное масло ELF SCOOTER 4FORTISSIMO 5w40 SL 1лПроцесс замены масла в скутере довольно простая вещь. При  определённых навыках можно справиться с задачей всего за десять минут.  Первый раз замену масла в новом скутере производят после 500-километрового пробега, в дальнейшем такой процедурой стоит заниматься через каждую тысячу.

Если вы проводили переборку двигателя скутера, снимая головку блока цилиндров, менять масло, даже если оно было залито буквально накануне ремонта, всё равно придётся, так как даже при величайшей осторожности попадание пыли и частичек грязи в святая святых вашего скутера неизбежно, а это может привести к поломке двигателя. Замену масла нужно проводить при прогретом двигателе, а сам железный конь должен стоять на железной подножке. Если вы не хотите пачкаться, и обладаете лишними средствами, можно произвести на сервисе экспресс замену масла. В этом случае операция сокращается до считанных минут. Специальное оборудование под давлением удаляет из двигателя отработанное масло, после этого в движок заливается новое масло.

Замена моторного масла на 4х тактном скутереДля тех, кто готов испачкать руки маслом, и немного повозиться с гаечным ключом, опишем нехитрый процесс замены масла в двигателе скутера более детально. Откройте пробку заливной горловины. После этого нужно аккуратно открутить сливную пробку. Для этого понадобится ключ с головкой на 19. Поскольку пробка сделана из алюминиевого сплава, нужно использовать именно этот ключ, и не спешить, чтобы не поломать хрупкую пробку. Под сливное отверстие подставьте ёмкость для сбора отработанного масла, только не выливайте его потом в канализационные или ливневые люки, или прямо на землю, берегите экологию!

Завершив слив масла, покачайте скутер из стороны в сторону в надежде, что удастся выцедить максимальное количество отработанного масла, промойте фильтр-сеточку, пружину, вмонтированную в пробку (одновременно являющуюся и щупом) и сливную пробку в бензине. Установите её на место, стараясь не перетягивать во избежание срыва резьбы. После этого через заливную горловину залейте новое масло. Делайте это аккуратно, стараясь дать время для выхода лишнего воздуха. Внимательно смотри за уровнем масла. Не должно быть как недолива, так и излишков, которые надо удалить с помощью пустого тюбика из-под трансмиссионного масла.

Маслозаливная горловина со щупом

Вообще-то, поскольку расход масла в скутерах очень невелик, советуем разориться и приобрести дорогое масло. Лучшим маслом для заливки является то, которое указано в технической характеристике скутера. Но что делать, если вы заехали в такую глушь, что фирменное масло купить невозможно, а у вас как назло возникла потребность в замене масла? Выбирайте мотоциклетное масло, близкое по вязкости и основным техническим характеристикам к указанному производителем.

Трансмиссионное масло в скутере практически не расходуется, но если оно подтекает из-под сальников или прокладок, нужно менять и его. С течением времени трансмиссионное масло утрачивает свою смазочную способность, а при работе в такой среде возникает повышенный износ деталей редуктора, ведущих его к быстрому выходу из строя. Смазка шестерён производится путём разбрызгивания масла при вращении.


Дао двух колес

Хотите узнать 8 фактов, которые могут спасти жизнь мотолюбителю?

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подпишитесь на рассылку сейчас и в качестве бонуса получите бесплатно книгу, которая за более чем 10 лет спасла жизни сотням тысяч мотолюбителей. Простые советы, которые реально увеличат ваши шансы на выживание на дороге.



Поделиться записью "Замена моторного масла в скутере" с друзьями в социальных сетях:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: